|
+7 (835) 244-08-46 idea_21@mail.ru |
      ABC analysis          АВС анализ Реклама работает, клиенты идут, а прибыли нет?
После этого было принято решение ввести дополнительный параметр по объему выручки, который позволил разделить сумму выручки для каждой группы клиентов. В результате получили следующую информацию:
Что же показал анализ? Из группы А клиентов практически нет, т.е. это те клиенты которые должны приносить основной доход. Однако группы В и С увеличены. Решение: 1. Анализ рекламной кампании - получают ли клиенты из группы А информацию о компании и знают ли ее возможностях. 2. Ценовой мониторинг - ваши конкуренты проводят грамотную ценовую политику и постоянно мониторят цены. 3. Аудит методом тайный покупатель - выявление сильных сторон в вашей компании по сравнению с конкурентами при работе с клиентами. |
ПОЗВОНИТЕ НАМ +7 (8352) 44-08-46 | НАПИШИТЕ НАМ: idea_21@mail.ru |