Advertising campaignРекламная кампания      Рекламная кампания (Advertising campaign) – это план по комплексному использованию рекламных средств, который позволит привлечь новых и удержать существующих клиентов. В зависимости от носителя реклама может быть более или менее эффективной в различное время суток: Рекламная кампания позволяет наиболее эффективно использовать инструменты рекламы для каждого конкретного случая. Поэтому специалисты маркетингового агентства Идея выделяют следующие этапы рекламной кампании: 1. Экспресс-анализ - кабинетное маркетинговое исследование, которое позволяет лучше понять клиентов заказчика. 2. Определение и утверждение целей рекламной кампании, на кого она направлена и что хочет донести до клиента. 2. Анализ текущей ситуации, выявление эмоциональной составляющей. 3. Разработка креативной идеи - сквозной линии на весь период проведения кампании. 4. Создание уникальных материалов. 5. Разработка промо мероприятий, BTL-акций, их последовательность и даты выхода. 6. Реализация и мониторинг результатов. Внесение корректировок для получения максимального эффекта. |
|
+7 (835) 244-08-46 idea_21@mail.ru |
ПОЗВОНИТЕ НАМ +7 (8352) 44-08-46 | НАПИШИТЕ НАМ: idea_21@mail.ru |