Marketing research

Маркетинговые исследования – анализ рынка




Маркетинговые исследования или анализ рынка – это процесс анализа полученной информации о внешних и внутренних факторах, влияющих на компанию с целью принятия оперативных и стратегических решений.

маркетинговые исследования

Какие вопросы решают маркетинговые исследования:

  - получить кредит для бизнеса: кредит для бизнеса с нуля, кредит для малого бизнеса, кредит на открытие бизнеса или кредит на развитие бизнеса;
  - выявить тренд (trend), тенденцию рынка;
  - выявить спрос и предложение;
  - получить прогноз развития рынка;
  - сформировать стратегию и принять решение.

С этой услугой чаще всего покупают:

Рекламная кампания и/или
PR кампания




Наш опыт работы:

Рынок страхования транспортных средств
Рынок страхования транспортных средств Ульяновской области по данным исследования специалистов маркетингового агентства Идея составил 1 636,91 млн. руб. в 2019г., что на 15,98% выше, чем в 2017г.







           








У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
позвоните нам ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
Мы в Телеграм Мы в Вайбер Мы в WhatsApp Мы в Facebook Мы ВКонтакте Мы в YouTube Мы в Instagram Мы в Яндекс Дзен напишите нам НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru