|
Маркетинговое исследование:
- позволит получить актуальную и полную информацию о ситуации на рынке интересующего Вас продукта или услуги,
- усилит позиции Вашей компании в сегменте и/или на рынке,
- позволит выбрать новые пути развития и перспективные рыночные ниши;
- позволит отстроиться от конкурентов.
Подробнее >>>
|
|
|
Бизнес-план:
- отражает все детали будущего проекта «в цифрах»;
- позволяет оценить, при каких показателях новый бизнес будет интересен для собственника или инвестора;
- поможет привлечь заемные средства от банков и фондов.
Подробнее >>>
|
|
|
Аналитика:
- анализ продаж - определение каналов товародвижения, цен, условий продаж;
- ABC и XYZ анализ - определение оптимального соотношения показателей;
- SWOT/PEST анализ - определение сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
- автоматизация промежуточных отчетов и определение показателей (работа с Excel).
Подробнее >>>
|
|
|
Проведение опросов потребителей:
- позволяет лучше понять, что, где, когда покупают типичные представители целевой аудитории;
- опросы используются для определения NPS, узнаваемости бренда и т.п.;
- в сегменте В2В помогают сформировать базу «теплых» клиентов.
Подробнее >>>
|
|
|
BTL-акции:
- выстраивают лояльность среди клиентов и тем самым увеличивают продажи (POS-материалы, листовки и т.д.);
- предоставляют покупателю возможность выиграть подарок (лотерея, конкурс и т.д.);
- знакомят целевую аудиторию с новинкой бренда или стимулируют первую покупку товара (дегустации, пробная версия и т.д.)
Подробнее >>>
|
|
|
Подробнее >>>
|
|