Mystery ShoppingТайный покупатель - аудит работы персонала![]() Тайный покупатель (Mystery Shopper) – аудит/исследование работы персонала, проверки конкурентов, соблюдение стандартов обслуживания в дополнительных офисах и т.п. ![]() Проверки тайным покупателем могут осуществляться не только посредством визитов на проверяемые объекты, но и посредством телефонных звонков, обращений по электронной почте и т. д. в зависимости от проверяемых процедур обслуживания. В качестве объектов исследования выступают продавцы и консультанты в торговых точках, телефонные менеджеры и консультанты, online-консультанты на сайте (использующие мгновенный обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь), менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте и через форму заказа на сайте. Что оценивают в ходе проверки? В рамках аудита Маркетинговое агентство Идея оценивает следующие параметры: - соблюдение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.); - дисциплина; - внешний вид сотрудников и соответствие фирменному стилю компании; - выполнение сотрудниками стандартов работы; - чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников; - навыки работы с клиентом, - скорость обслуживания; - вспомогательные и рекламные материалы и др.В ходе проверок также может оцениваться знание продукта и навыки продаж. Тем не менее, необходимо понимать, что данный метод не заменяет, а является дополнительным к другим процедурам оценки деятельности персонала, таким, как аттестации, экспертные оценки, тестирование, наблюдение и т. п.       Примеры проверок Тайным покупателем:Проверка автосалонов: На рынок легковых автомобилей высокая конкуренция, что вынуждает производителей автомобилей тщательным образом следить за их рекомендациями и предписаниями во всех местах продаж. Специалисты маркетингового агентства Идея проводили проверки в автосалонах заказчика и его конкурентов в городах Поволжья. В результате аудита было выявлено, что стандарты в офисах продаж заказчика соблюдаются сильнее, чем у его конкурентов, однако не все сотрудники заказчика выполнили стандарты обслуживания в полной мере. В результате среди сотрудников офисов продаж было проведено дополнительно обучение работе с клиентами. Аудит офисов банков: Центральный офис банка чаще всего проводит аудит работы персонала: консультация сотрудником по телефону, консультация в офисе банка и стандарты внешнего и внутреннего вида офиса банка. Специалисты маркетингового агентства Идея проводили проверки телефонной консультации сотрудниками по продуктам банка, консультировались в офисе по определенному продукту и оценивали как дополнительный офис соблюдает стандарты внешнего и внутреннего вида офиса. ![]() ![]()
|
![]() |
|
+7 (835) 244-08-46 idea_21@mail.ru |
![]() |
ПОЗВОНИТЕ НАМ +7 (8352) 44-08-46 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
НАПИШИТЕ НАМ: idea_21@mail.ru |