Portfolio sociological survey           Портфолио: опрос клиентов банка ![]() Бренд: Сбербанк России Клиент: Сбербанк России Проект: Исследование в форме опроса клиентов банка на предмет выявления зокономерностей по отношению к смене оформления операционных офисов. ![]() Все мировые компании периодически проводят ребрендинг.
Однако любые изменения череваты изменением отношения клиентов к компании. Клиенты могут принять или отвергнуть новый стиль, и во втором случаю - это огромные убытки. Что же делать, чтобы понять как все изменения отразятся на решениях клиентов? Ответ прост - нужно спросить об этом клиента. Решение: И Сбербанк сделал опрос населения России, спросил мнение об отношении к новым форматам банка. Одним из субподрядчиков общероссийского исследования стало Маркетинговое агентство Идея. Специалисты агентства провели рекрут интервьюеров, подобрали людей с которыми комфортно и легко любому собеседнику, независимо от пола и возраста. Провели соответствующий инструктаж, а так же тестирование на одной из точек для опроса. ![]() В соответсвующие даты по графику проводился опрос населения согласно выборки. По данным аналитического отчета посетители с теплотой отнеслись к изменениям офрмления офисов банка. ![]() Результат: Специалисты маркетингового агентства Идея справились с поставленной задачей. А операционные офисы Сбербанка России имеют сегодняшний трансформированный вид. |
![]() |
|
+7 (835) 244-08-46 idea_21@mail.ru |
![]() |
ПОЗВОНИТЕ НАМ +7 (8352) 44-08-46 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
НАПИШИТЕ НАМ: idea_21@mail.ru |