News marketing agency Idea

Новости маркетингового агентства Идея



Где же ты, где?...
В последние годы по рекомендациям специалистов по маркетингу и продвижению бизнес "ринулся" в социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм и т.д.
Однако многие компании столкнулись с тем, что их странички мало интересны в то или иной соц.сети и/или эффекта продаж - не ощущается.
Все дело в том, что у каждого компании свой целевой потребитель.
Так например, для компании из г.Чебоксары привлечение клиентов из сети ВКонтакте более эффективна для возрастной группы до 34 лет, для сети Одноклассники - 25-44 лет, Facebook - 25-39 лет, Instagram - до 29 лет и преимущественно женщин (66%).

По оценкам специалистов Маркетингового агентства Идея объем Российского рынка маркетинговых услуг в 2016г. составляет около 451 млрд. руб., что на 17,7% выше чем в 2012г.
В последние годы стремительно растет объем инвестиций в рекламу в сети Internet, так например, за 2012-2016гг. расходы на рекламу выросли в 2 раза, а в сравнении с 2010г. - в 3 раза. Таким образом доля рынка рекламы в сети Internet выросла с 14% до 25%, потеснив тем самым традиционные источники рекламы, такие как: телевидение, радио и пресса.
Вместе с тем, экономическая ситуация в России в последние годы дает о себе знать и на рынке маркетинговых услуг. Снижение расходов на маркетинг и рекламу в 2014-2015г. сгладилось небольшим ростом инвестиций в 2016г.
Реклама в прессе на протяжении 4 лет имеет четкую тенденцию к снижению, так за 2012-2016гг. расходы на рекламу в прессе снизились практически в 2 раза - на 49,1%.
Также стоит отметить, что доля расходов на маркетинговые исследования остается по прежнему на низком уровне. Тем не менее исследования рынка и потребителей – это та сфера, которой нельзя пренебречь и на которой не стоит экономить как время, так и деньги. Грамотное использование исследовательских инструментов позволяет компаниям переживать любые кризисы и выходить с прибылью из самых непростых бизнес-ситуаций.

Тайный покупатель в TOGAS

Заказчик: Сеть магазинов TOGAS

Бренд: TOGAS

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

Результат: Сформулированы рекомендации работе персонала магазина.

Почта Банк активно запустил рекламу своих услуг, чтобы потеснить других на рынке банковских услуг в России. Однако специалистам по продвижению предстоит нелегкая задача, т.к. отпечаток Почты России дает о себе знать. Что люди думают о почте:


"Почта России - мы занимаемся всем, кроме ваших писем."
"Письмо должно быть долгожданным."
...
Нужна мощная PR кампания, которая изменит взгляды простых потребителей.

Исследование для АККОНД

Заказчик: АККОНД

Бренд: АККОНД

Специалисты маркетингового агентства Идея провели опрос населения на предмет выявления зокономерностей по покупателей к новым продуктам.

Результат: Сформулированы рекомендации по растановке ацентов для лучшего определния покупателями продукции среди аналогов на полке магазинов.

Легка ли атлетика?

В г.Чебоксары не раз проводился чемпионат мира по спортивной ходьбе. И если в первый раз он был интересен, то интерес к последующим выступлениям постепенно угасал. И тут местным чиновникам, видимо, кто-то подсказал, что маркетинговое/рекламное агентство способно оживить ажиотаж, распродать имеющиеся билеты... При встрече с представителями мин.спорта была предложена идея привлечения местных предприятий в качестве спонсоров, которые взамен могли рассчитывать на рекламные площадки на данном мероприятии...

В конечном итоге было сказано, что все основные рекламные места отведены для спонсоров международной федерации. И, к тому же, чиновники привыкли к тому, что приходят к ним с просьбой, а не они выходят с предложением...

Все это окончилось как всегда, в добровольно-принудительном порядке отправили на данное мероприятие студентов, сотрудников и т.п. Поэтому прошло все тихо и не заметно. А могло бы стать отличным праздником для жителей и гостей столицы.

Исследование для Сбербанка России

Заказчик: Сбербанк России

Бренд: Сбербанк

Специалисты маркетингового агентства Идея провели опрос населения на предмет выявления зокономерностей по отношению к смене оформления операционных офисов.

Результат: Операционные офисы Сбербанка России имеют сегодняшний вид.

Как узнать что думают клиенты о Вас или Вашем продукте?

Спросить их об этом.

Один из способов - опрос во время btl акции.

Специалисты маркетингового агентства Идея не раз проводили и опросы (interview) от 5 до 30 вопросов в анкете с предоставлением аналитического отчета заказчику. Для мини и микро предприятий опросы могут проводить менеджеры отдела продаж или руководитель/собственник.

Тайный покупатель в BOGACHO

Заказчик: Сеть магазинов BOGACHO

Бренд: BOGACHO

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу персонала магазина.

А Вам когда нибудь предлагали создать сайт?

Большинство предложений по созданию сайта и его раскрутке начинают поступать, когда сайт уже есть, у некоторых даже не плохой и он более и менее "раскручен". Возникает вопрос, разве можно предлагать создать сайт если он уже есть? можно предлагать "раскрутку" сайта когда он уже стал популярен?

А где Вы были раньше ребята?

Наш сайт преобразовывался уже не раз, практически ежегодно. К нам обратились из агентства по созданию и "раскрутке" сайтов. Спросили разрешение сделать его анализ и обещали бесплатно скинуть ссылку на видео данного анализа. Мы согласились, всегда интересно мнение других, а заодно возможность доработать сайт, убрать недочеты.

Получили видеообзор, на котором маркетолог монолитным голосом рассказала, что сайт должен быть классического вида, утп и контакты выделены и много другой. С небольшим сарказмом отнеслись к дизайну (хихик)

Даааа, кому приятно слушать критику о себе? Но думаем раз профессионалы советуют надо исправить, зашли на их сайт. Опа, половина их советов не применяется на собственном сайте. Написали им про это, а ребята ни ответа, ни привета.

И классический вид - это не догма, главное чтобы сайт клиентов приводил! Специалисты маркетингового агентства Идея исходят из данного подхода текст

Тайный покупатель в МТС

Заказчик: TOYOTA

Бренд: TOYOTA

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: повышение удовлетваренности клиентов от обслуживания в автосалоне.

А у Вас пусто или густо?

Рекламная кампания - это стратегия узнаваемости компании/продукта на год.

Небольшие компании чаще всего используют просто рекламные акции, они спонтанны, нет клиентов - запустили акцию, есть клиенты - забыли про все. Поэтому у них так и получается то пусто, то густо.

Специалисты маркетингового агентства "Идея" стараются сглаживать перепады клиентопотока своих заказчиков, что позволяет им планировать свои расходы, в т.ч. обязательные платежи на налоги, з/п и т.п.

Тайный покупатель в МТС

Заказчик: Мобильные телесистемы

Бренд: МТС

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: повышение удовлетваренности абонентов сотовой связи, доступность продуктов и услуг оператора.

Что делать?

Многих начинающих предпринимателей интересует чем заняться, т.е. какой род деятельности выбрать. При беглом обзоре на рынке уже присутствуют компании занимающиеся продажей тех или иных товаров или услуг. Кто то использует франшизу, полагаясь на выводы компании у которой в своем регионе пошло все хорошо.

Для более точного понимания картины куда идти и что делать специалисты Маркетингового агентства "Идея" предлагают минимум сделать обзорный анализ рынка по вторичным данным. Это позволит избежать многих ошибок и предпринять необходимые шаги.

Тайный покупатель в Управдом

Заказчик: Сеть магазинов Управдом

Бренд: Управдом

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: проанализировать работу ближайших конкурентов.


Есть идея?

Существует мнение у заказчиков, что за дизайн платить не нужно. Мол, тут нет же затрат, материалы не закупаются, а только умственный труд дизайнера.

Отчасти это может быть правдой, при условии, что заказчик полностью заполнил ТЗ и расписал что он хочет и как он это видит. Но и тут затрачено время сотрудника, куплены лицензии на программный продукт.

Другой вариант, когда заказчик говорит, "Я не знаю чего хочу. Сделайте, я выберут." И тут разработка ИДЕИ самое дорогое, т.к. нарисовать готовую идею могут многие, а вот придумать - единицы.

Специалисты маркетингового агентства "Идея", предпочитают второй вариант, но и от первого не отказываются.


Тайный покупатель в Мерседес

Заказчик: Сеть автосалонов Mercedes

Бренд: Mercedes

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: повышение удовлетваренности клиентов от обслуживания в автосалоне.


Законное использование

Использование чужого наименования/фирменного стиля/дизайна распространено как в России, так и за ее пределами.

Чтобы подтвердить данный факт производителям зачастую требуется помощь. Маркетинговое агентство "Идея" также принимало участие в подобного рода исследованиях.

Использование метода "Тайный покупатель" позволило произвести закупку товара, который имел "чужое" наименование. Благодаря этому заказчик смог доказать использование, принадлежащих ему наименований.


Тайный покупатель в книжном

Заказчик: Сеть книжных магаинов

Бренд: Новый книжный

Специалисты маркетингового агентства "Идея" проводят оценку качества обслуживания клиентов. Цель: повышение удовлетваренности клиентов от обслуживания в книжном магазине.


- 1 - - 2 -









Маркетинговое агентство "Идея"
с 2011 года работаем для достижения успеха бизнеса в России


Чебоксары
+7 (835) 244-08-46

idea_21@mail.ru

У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ? ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ УСЛОВИЯ?
позвоните нам ПОЗВОНИТЕ НАМ
+7 (8352) 44-08-46
Мы в Телеграм Мы в Вайбер Мы в WhatsApp Мы в Facebook Мы ВКонтакте Мы в YouTube Мы в Instagram Мы в Яндекс Дзен напишите нам НАПИШИТЕ НАМ:
idea_21@mail.ru